Мы уверены, ни для кого не секрет, что самая выгодная покупка - подержанный автомобиль из Литвы. Всем известно, что Литва - самый крупный Европейский рынок автомобилей. Бывшие в употреблении машины, со всех стран Евросоюза "стекаются" на авторынки Литвы. Тут можно купить машину из Германии, авто из Голландии, авто из Франции, машины из Англии и Скандинавских стран. Некоторые площадки продажи б.у. автомобилей, специализированны на автомобили из Америки.
Посмотреть сайты и выбрать себе авто из Литвы:

autoplius.lt              autogidas.lt              skelbiu.lt          autotaurage.lt

Покупка авто из Литвы без растаможки целиком на запчасти, осуществляется следующим образом. Выбрав авто в Литве, заполняете форму заказа, мы проверим наличие и состояние, сообщим Вам результат, и если все подходит, осуществляем покупку и все необходимые дальнейшие действия.
  На указанные расценки,  возможны скидки (сумма скидки обсуждается по конкретному заказу).
 Итоговая цена авто из Литвы без растаможки, складывается из цены автомобиля, которая указана на литовском сайте, + стоимость услуг от 1100 EUR
* если выбранный Вами автомобиль не на Литовских номерах ( снят с учета или на транзитных номерах ), то к тарифу добавляются дополнительные затраты на обязательный Т/О и постановку авто на учет.
- Предоплата в размере стоимости автомобиля, которая указана на литовском сайте продажи авто в Литве.
- Оставшаяся сумма вносится заказчиком при получении авто из Литвы без растаможки в России.
Схема оплаты:
Оплату за автомобиль можно внести прямым перечислением на счет банковской карты, или связаться в Москве с нашим представителем и оплатить наличными с заключением договора.
 
* Микроавтобусы до 3,5 т., к тарифу + 100 EUR.
* Если в зимнее время, покупаемый авто из Литвы, на летней резине, то обязательная замена резины производится за счет заказчика ( состояние и стоимость комплекта резины - по договоренности )
Срок доставки авто из Литвы без растаможки в Россию - не более 10 -15 дней с момента получения предоплаты. Приняв решение, отправляете нам ссылку на выбранный автомобиль и координаты для связи с Вами.
  Наши контакты для заказа авто из Литвы
 в России: +7 (909) 259 30 56 
 в Литве : +370 679 81 341 WhatsApp, viber
 Офис в Латвии : +371 630 13 276
 Связаться в Москве: +7 (909) 926 96 88 
 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
*ВНИМАНИЕ! Во избежания общения с мошенниками и аферистами, не ведите переговоры и переписку с абонентами других телефонов и адресов E-mail, кроме тех которые указаны на сайте. Были случаи, когда на различных "форумах", частные перегонщики, представлялись сотрудниками нашей фирмы.

Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто из Литвы с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2013 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?
  Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления. Информационные ужасы  про машины из Литвы, направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли до небес. Массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б у автомобилей из стран Балтии, как правило, заказные.
  Сегодня б у автомобили из Литвы -  главная площадка, на которой автолюбители из России, Белоруссии  и других стран,  покупают для себя б у автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на автомобили из Литвы.
  Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве,  автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка автомобилей  стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
  Дело в том, что основная специализация предпринимателей Литвы - продажа б у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему авто в Литве дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 400 EUR. Наблюдая, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, становится ясно, почему эти машины в Литве, дешевле, чем в Германии.
 Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины,  автовозами  перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 10-20%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
  Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие  автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве.
На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах, тут можно купить авто из Германии, Франции, Швеции, Бельгии и с любой страны Европы. При этом существует определенное неудобство - при покупке автомобилей по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив всю информацию  по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. А по прибытию,  оказываемся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто автомобиль уже продали, пока мы ехали, бывает  за полчаса до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже полчаса, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б у автомобилей в Литве.
  С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б  у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам не выгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, в Литве, очень трудно  найти «не чистый»  автомобиль. Так что можете, смело выбирать себе машину из  Литвы. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б у автомобили, Прибалтика «кишила» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин в России. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и причем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти, без растаможки.
Литва – «Клондайк» б у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально со всех стран Европы. Поэтому в Литву за б у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.

Яндекс цитирования