Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Литва решила не участвовать в американском заговоре против Volkswagen. А то, что это именно глобальный заговор против Volkswagen, ни кто не сомневается. И то,  что американцы пытаются вытеснить со своего рынка продукцию концерна Volkswagen, как раз говорит о том, что эти немецкие автомобили по всем параметрам превосходят американские, пользуются повышенным спросом у населения  и составляют серьезную конкуренцию американским автопроизводителям. Среди авто в Литве, Volkswagen и другие немецкие автомобили  пользуются повышенным спросом и у автолюбителей  нет  претензий к этим автомобилям. Литва,  не собирается требовать от Volkswagen каких либо компенсаций. Выдвигать претензии концерну Volkswagen, нет и юридических оснований. В соответствии с установленными нормами загрязнения  окружающей среды, которые контролируются при проведении техосмотра, выбросы не превышают установленные параметры.
  Многие помнят, как в 2007 году аналогичным образом Америка «наезжала»  на концерн Toyota. Тогда японцы мужественно терпели все абсурдные обвинения и претензии, выплачивали многомиллионные штрафы, даже за не правильно лежащие коврики. В итоге Америка довела автоконцерн до признания его банкротом.  После чего активы Тойоты выкупило правительство США и все «наезды» прекратились. Теперь Volkswagen угрожает лидерству американского автопрома и история повторяется. Неисправностей не нашли, пришлось предъявить «экологию».
  Фальсификация параметров при испытаниях  автомобилей во время сертификации, явление массовое и всем известное. Практически все автопроизводители так поступают, все знают и все помалкивают. Дело в том, что если следовать американским требованиям, то автомобили с двигателями менее 3х литров, «вообще не будут ехать», а автолюбители за потраченные деньги хотят иметь адекватные характеристики при разумном расходе. Владельцы авто в Литве, тоже это понимают и не собираются избавляться от немецких машин и пересаживаться на американские автомобили.

Яндекс цитирования