Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Бытует мнение, что заполучить авто из Литвы или других европейских стран, можно практически даром. Конечно, б у машины и запчасти в Европе стоят в разы дешевле, чем в России. Но давайте посмотрим, какие реальные расходы на покупку и перегон авто из Европы:
  Начнем с первого этапа покупки авто из Литвы или какой либо страны Европы. Весь процесс «знакомства» клиента с его будущим автомобилем начинается с предоставления ему фото или видео отчета об осмотре автомобиля — ведь фотографии из рекламы — это одно, а объективный осмотр и  съемка «вживую» - совершенно другое. Кроме того, стоит убедиться, что автомобиль еще не продан, а процедура его покупки прозрачна и понятна. Тут некоторых  клиентов одолевает недоумение - «почему Вы не хотите осмотреть и сфотографировать мне автомобиль бесплатно? У Вас же там все рядом»
  Стоимость любой поездки куда-либо, даже до соседнего города, всегда отталкивается не только от рабочего времени, но и от стоимости топлива. А стоимость топлива на пространстве ЕС в среднем составляет 1,5 евро за литр, и средняя  стоимость поездки из Риги в Вильнюс и обратно, только по затратам на топливо, составляет, исходя из расстояния (600км), 85 евро. Поэтому мы стараемся осматривать и фотографировать транспорт, заказываемый клиентами, при хотя-бы, приблизительно попутной поездке за другим автомобилем, уже оплаченным заказчиком, либо, если клиенту необходимо посмотреть машину срочно, то за отдельную плату. В остальных случаях  «просмотры», без явного намерения покупки автомобиля, ради обычного любопытства, не производятся.
  Для покупки и перегона авто из Литвы или другой страны ЕС, обязательно наличие техосмотра (с 2015 г., во многих странах ЕС, без государственного техосмотра не выдают даже транзитные номера для перегона автомобиля. В ЕС требования техосмотра, предъявляемые к любому автомобилю, независимо от года выпуска и пробега, очень строгие. Даже незначительные неисправности — такие, как перегоревшая лампочка подсветки номерного знака, неработающая задняя щетка стеклоочистителя, торчащий из-под машины провод «неизвестного назначения» - не позволят пройти ТО, и не стоит рассчитывать, что что-либо «сойдет с рук», и что сотрудники ТО пойдут на уступки. Соответственно, каждый выгоняемый автомобиль проходит техосмотр, выявленные неисправности устраняются. ( см. "новые правила регистрации авто в Литве")
  Следующий обязательный пункт — страхование. Да, возможно, в ЕС стоимость ОСТА адекватна российской, но когда речь идет о выезде за пределы ЕС, в Россию, стоимость страховки существенно дорожает. Например, почти ни одна страховая компания Европы не страхует автомобили, выезжающие в Россию, на условиях КАСКО — соответственно, эти риски принимает на себя наша фирма.
  Перегон, с учетом длительного времени пересечения границы, занимает более суток, актуален вопрос ночного отдыха водителей, соответственно, их питания и проживания. А если производится доставка авто из Германии или какой либо другой страны «старого света», то затраты существенно увеличиваются. Средняя стоимость дешевого придорожного мотеля в Германии, одного человека, на 1 ночь составляет 50-70евро, стоимость обеда колеблется в пределах 25 евро.
  Во многих странах Европы, например, в Польше и Литве, необходима оплата проезда по платным дорогам — в Литве для этих целей приобретаются однодневные виньетки, в Польше, помимо системы сбора оплаты (КПП), действует система VI Atoll, и при передвижении на легковом авто с прицепом приобретение модуля VI Atoll обязательно. Стоимость платежей тем выше, чем к более низкому экологическому классу относится следующий транзитом автомобиль. В Германии необходимо покупать виньетку экологического класса при заезде в города. Парковки, естественно, тоже платные.
При покупке автомобиля в Европе оплачиваются, помимо стоимости автомобиля, транзитные номера и страховка на них (с весны 2015 г. многие страны, включая Германию, прекратили выдавать, так называемые, желтые номера с короткой 5 дневной страховкой). В зависимости от страны, их стоимость колеблется в интервале 250-400 евро.  С 2016 года, транзитные номера не выдаются без действующего техосмотра. Помимо вышеперечисленных, существует еще  множество других затрат, неведомых для российских водителей.
  В зимнее время, если мы приобретаем автомобиль на летней резине, замена ее на зимнюю является обязательной — соответственно стоимость комплекта резины и шиномонтажных работ рассчитывается применительно к каждому конкретному транспортному средству, о чем указано на нашем сайте.
  Если машина сломалась — а такое течение событий вероятно, поскольку автомобиль является бывшим в употреблении и перемещается своим ходом, и как бы мы не оценивали его тех состояние, «сюрпризы» все равно,  возможны — опять же нам приходится оплачивать этот риск. Стоимость ремонта может быть разной, но ремонт в Польше это одно, а ремонт авто в Германии  совершенно другое. И если встать на автобане в Германии, сломавшись, и не заказать моментально эвакуатор, стоимость которого, от 600 евро — так же моментально получаем штраф  в размере от 600 до 800евро.
Автомобиль из Германии и других стран Европы, приобретается на транзитных номерах и соответственно для перегона авто за пределы ЕС, его необходимо поставить  на учет в Литве или Латвии. Затраты на процедуру  учета, годовой налог (если речь идет о Латвии), на номера, страховку, прохождение техосмотра (техосмотр другой страны, в стране регистрации не действует). Преодоление границы с Россией без растаможки, также «не бесплатная» процедура,  гарантированное прохождение, исключающее возврат машины, требует оплаты,  без оплаты возврат  в 95% случаев. Так же оформляются все необходимые документы — доверенности, путевые листы, и т.д. Некоторые документы требуют нотариального заверения, а услуги нотариусов в Европе  тоже недешевы.
  Затраты на содержания фирмы, офисы в Литве и Латвии, зарплаты сотрудникам, оплата налогов и т.д.… Все это так же в процентном соотношении включено в себестоимость и внесено в утвержденные тарифы на доставку. Наша фирма «твердо стоит на ногах», качественно и добросовестно исполняет заказы по покупке и доставке автомобилей из Европы в Россию и страны СНГ. Поэтому, когда в блогах и форумах встречаются записи, что какой-то Петя Иванов или Томас Дукштас, доставляет любую машину из любой страны ЕС в Россию за 500 евро, подумайте о надежности и реальности исполнения Вашего заказа. Мы живем в реальном мире, а не в сказке и бесплатно или ниже себестоимости никто работать не будет. Низкие цены индивидуалов-перегонщиков, могут быть только в надежде на «авось». Липовые документы, не пройденный техосмотр, не проплаченная граница, и многое другое, что может препятствовать доставке машины. Экономия на отеле и отсутствие нормального отдыха во время перегона, чревато попаданием на Вашей машине в аварию. Индивидуалы экономят абсолютно на всем, а в случае попадания на вашей машине в аварию, даже и не думайте о возврате Ваших денег. Тем более если пострадает сам перегонщик, он один, и компенсацию Ваших затрат спросить будет не у кого.
  Конечно, при крайней нужде, можно попробовать рискнуть, и при удачном раскладе сэкономить от 200 до 500 евро.  Купив «лотерейный билет» можно и выиграть, ведь не все же машины, от частников, не доходят до заказчиков. Но известная пословица гласит «Скупой, платит дважды».

Яндекс цитирования