Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

 Права автомобилистов Белоруссии сужаются как шагреневая кожа. Сначала у граждан отобрали право, водить авто из Литвы, потом ввели правило, если алкотестер показал превышение нормы, то у водителей конфискуют транспортное средство. Дошло до того, что в одной из деревень, у фемера  изъяли трактор, прямо с пашни. Незадачливый  кормилец семьи  грузно осел дома на шее жены и четверых ребятишек. Вместе с колхозным трактором мужик потерял  и права.  Теперь новая напасть – новая  государственная пошлина для автомобилистов.
  Народу новая пошлина категорически не понравилась. И самые активные, те, которые предполагают, что каждый гражданин имеет право разговаривать с государством на равных составили, и разместили в интернете коллективное обращение к министру финансов Беларуси Андрею Харковцу. Всего за три дня петиция собрала уже более 60 000 подписей и на данный момент продолжает привлекать все больше людей.
  Во властных кабинетах на число подписантов смотрят с опаской. Что делать с неожиданным виртуальным митингом. Выбрались бы эти автомобилисты из тепленьких салонов своих авто, можно было бы полить их из шланга, посадить пяток человек на жесткие скамьи в кутузку. Это тебе не мягкое водительское кресло – вмиг бы поняли, что пошлину на строительство и ремонт дорог платить надо.
  Но онлайн - протест растет и ветвится. Помимо сбора подписей он получил еще и широкую огласку в Европе и России. Подписанты же, не стесняясь в выражениях, делятся своим мнением:  в акциз стоимости топлива уже заложена сумма отчислений на ремонт дорог. Вполне логичное решение. Именно из отчислений от продажи топлива в Голландии построены отличные дороги. Не просто построены, а отлично оборудованы. Через каждые 200 метров, например, стоят столбики с цифровым обозначением места. И если случилась в пути неприятность, то к водителю в течение 20 минут может без лишних проблем прибыть  ремонтная помощь, страховая компания или полицейские. К слову, автомобиль на обочине в месте, не предусмотренном для стоянки – нарушение правил. И водитель может за такую ошибку выплатить штраф от 200 до 600 евро. Но акциз на дороги собирается с тех, кто, заправляясь, ездит. А не со всех подряд. В Беларуси же закон уравнивает тех, кто использует автомобиль редко, с теми, кто ездит постоянно. Не нравится  автомобилистам, и то, что при продаже автомобиля плата пошлины может происходить несколько раз и на что конкретно они пойдут неведомо.
Владельцы авто в Литве живут прямо таки за пазухой у родного правительства. Техосмотр выдается на 2 года, снять и поставить автомобиль в Литве на учет – максимум 30 минут. Дороги конечно похуже чем в Голландии, но лучше чем в Польше и в соседней Латвии, при этом годового налога на автомобили в Литве нет вообще.
  Вильнюс от белорусской границы всего в 40 километрах, но такое ощущение, что между странами плотный каменный забор с бойницами. Не для того, чтобы пускать друг в друга ядрами. Такой условный забор власти используют, чтобы видеть только выгодные для себя фрагменты законов.
  Так министр финансов сообщил журналистам, что в новом законе нет ничего инновационного: «Это стандартные платежи, которые уплачиваются и в других странах. Цены на топливо у нас ниже, чем в тех странах». Включение налога в стоимость топлива привело бы к тому, что из-за подорожания бензина приграничные области скупали бы бензин в России, отметил министр.
  Он также заявил, что в 2008 году был отменен налог с пользователей транспортных средств. «Тот налог не был замещен ростом цен на топливо. Подписантов – автомобилистов и их инициативу министр назвал «инсинуациями» и пообещал представить четкие расчеты», — цитирует Андрея Харковца «БелТА» Харковца.
  Участники интернет - акции отвечают: «Надо работать, а не отнимать деньги дважды, кладя асфальт на снег в  грязь, утаптывая его, а посмотреть, по каким дорогам ездят автомобили в Литве,  как их строят и как за ними ухаживают.
  Ссылка на соседей вполне обоснована. Беларуссы наезжают сюда частенько и по весне могут наблюдать, как на дорожном полотне вполне себе ровном и целом разными красками выписаны замысловатые фигуры. Так дорожники отмечают места, где требуется косметический ремонт по выравниванию поверхности. А само строительство трассы начинается с котлована такой глубины, что не под всякий жилой многоэтажный дом готовят строители.  Автомобилисты в интернете вышли за опасную черту, укоряя власти за несовершенство дорог, они предлагают министру финансов придумать компенсацию для тех, чьи авто пострадают, от тех дорог за которые водители платят несколько раз. Никто из них ни закона, ни подзаконного акта предусматривающего подобные компенсации найти не смог.

Яндекс цитирования