Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Многие задаются вопросом, почему новые автомобили более худшего качества, чем автомобили, выпускавшиеся 15-20 лет назад. Причин тому много, но главное, это неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания. Качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все того же требования запланированного устаревания. Не смотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под  параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Прочность других материалов рассчитывается на 3-5 лет эксплуатации. Различные авторитетные маркетинговые агентства отмечают, что из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться. Японские машины всегда считались эталоном качества, но в этом году их обошли авто из Европы. По среднему показателю, за  первые 3 месяца эксплуатации новых машин,  у «японцев» выявлено 114 неисправностей на 100 автомобилей, а у авто из Европы -  112. Разница небольшая, но сам факт более лучшего качества автомобили из Европы, не присутствовал уже много лет. По последним исследованиям, самым качественным брендом признан Volkswagen. Дело в том, что японцы, в связи с сильным падением спроса на внутреннем рынке, уделили больше внимания «технологии запланированного устаревания» и переборщили с понижением качества своей продукции. Американцы тоже не отстают от Японии в вопросе понижения качества при производстве автомобилей. «Национальная  администрация  безопасности дорожного движения Америки» в своих исследования отметила, что  на автомобилях, модельного ряда 2010 года, за первые три месяца эксплуатации,  было выявлено на 10% меньше неисправностей, чем на автомобилях, более поздних моделей.
Из-за перенасыщенности рынка, еще в 2000 году на тайном совещании автопроизводителей, было заключено соглашение о постоянном снижении качества выпускаемых автомобилей. Тут нечему удивляться, «запланированное устаревание» касается не только автомобилей, этим процессом охвачено все мировое производство во всех сферах. В мире этот процесс именуется «Эффект лампочки».

Яндекс цитирования