В Европе довольно часто встречаются автозаправки «LUKoil», и хотя автовладельцы не имеют привычки выбирать АЗС и  те, кто ездили в Россию на машине, стараются объехать стороной заправки с российским брендом.  Когда наши перегонщики, гонят авто из Литвы, авто из Латвии или другой страны ЕС, в Россию, при получении инструктажа, каждый раз повторяется – «В России, заправляться только на самых дорогих заправках, известных брендов!». Даже если перегоняется старенький, дешевый автомобиль. Дело в том, что с 2010 года, в России начало появляться топливо-убийца двигателей, которое хоть и реже, но появляется даже на заправках известных брендов.
  Первый раз, официально-замеченный факт произошел в Питере, когда зимой 2010 года, несколько машин после заправки, даже не смогли отъехать от АЗС. Тогда небедная топливная компания за свой счет произвела капремонт двигателей этих машин. При вскрытии двигателей обнаружили неимоверно-большое количество губительных смол, которые наглухо, буквально, приклеили клапана к седлам. Весь двигатель внутри был в липком, непонятном нагаре. Тогда, поскольку компания, виноватая в данном инциденте, без вопросов произвела ремонт двигателей, громкого скандала не произошло. Но сейчас начал появляться бензин еще более страшный, чем тот. Теперь почти все двигатели, отведавшие такое топливо, вообще не подлежат ремонту. Причем достаточно всего лишь одной заправки.
  На самом деле убитых этим бензином двигателей, на много больше, чем кажется. Ведь такая тщательная и дорогостоящая экспертиза не производится на бэушных, не гарантийных автомобилях. Многие автовладельцы думают, что двигателю пришел срок, или опять-же виновато масло…, и т.д. Качество бензина на прямую связано с долголетием двигателя. Почти все автомобили в Европе, эксплуатирующиеся на местом, качественном топливе, ходят без капремонта по 400-500 тыс. км., а дизельные, до миллиона километров.  Долгое время в России, было мнение, что автомобили с дизельными двигателями не стоит приобретать, так как, в стране практически нет качественного дизельного топлива. Но сейчас сложилась ситуация парадоксальная. Дизельное топливо для легковых автомобилей в России практически не производится, его закупают за рубежом, обменивают на поставки, не переработанной нефти. Соответственно из-за рубежа поступает качественное безопасное дизельное топливо.  А вот бензин производится в России. Данные Росстата, официально подтверждают, что Российские НПЗ выпускают 5% такого некондиционного топлива. И это только официальные данные, а сколько еще «бодяжат» бензин на заправках. И помимо крупных нефтеперерабатывающих заводов, существует масса мелких, так называемых «керосинок». Эти малые НПЗ («керосинки»), пользуются кустарным примитивным оборудованием.  По официальным данным, только в Подмосковье их 280 штук. Испытательная лаборатория Московского Автомобильного Дорожного Института провела независимую экспертизу всех московских автозаправок. Результат ошеломляет. 76% заправок продают негодный к использованию бензин! Получается, что в данной ситуации выгоднее использовать авто на дизельных двигателях. По крайней мере, он поступает в Россию качественный, «бодяжить» его могут на заправках, но это происходит гораздо реже, плюс к этому, можно дополнительно обезопасить себя, купив фильтрующий элемент, способный не пропускать воду. Вода – главный враг дизельного двигателя, но даже если и попадет в топливо вода, Вы рискуете заменой ТНВД или форсунок, но не всего двигателя. В Европе топливо существенно дороже, чем в России, но автовладельцы, давно уже забыли, что на заправке может быть не качественное топливо, и ни кто не выбирает на какой АЗС заправиться. Топливо на всех заправках одинаково-качественное. Конечно большинство авто в Европе, дизельные, но это связано с экономией, так как, дизельные двигатели потребляют топливо почти в два раза меньше, чем бензиновые.

Но кто сегодня об этом вспомнит? Больше говорят о достоинствах автомобиля, спросе на него. За всю историю, а концерну в этом году исполнилось 47 лет,  было продано около 34  миллиона автомобилей этой марки. Toyota побила рекорд продаж, и была занесена в  Книгу рекордов Гиннеса.
По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллиона. Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту - круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом.
История марки Toyota началась в 1934 году. Компания  Toyoda Automatic Loom Works, приобрела седан Chrysler Airflow, разобрала его и аккуратненько скопировала основные решения. После войны японцы переключились на собственные разработки, в 60-е годы страна вошла в тройку крупнейших автомобильных держав.
  Если технические параметры автомобилей были выше всяких похвал, то с дизайном всегда получалось не очень. О вкусах конечно можно поспорить, но частенько те или иные стилистические ходы повторяли чужие разработки. Такие примеры можно найти даже среди моделей XXI века. Например, в облике Lexus LS третьего поколения, прямо скажем, многое напоминает Mercedes S-класса (особенно, вид сзади).
Шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90, по мнению экспертов, несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэки (трех- и пяти - дверные), универсалы.
И в уходящем году  Тойота не сдала позиций. Из всех авто в Европе, новая Toyota Corolla получила высший рейтинг безопасности в тестах Euro NCAP 2013, в рамках новой программы тестирования автомобилей. Ей присвоен максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности. Повышенный спрос на данный автомобиль не только у покупателей. По рейтингу самых угоняемых авто в Европе, Toyota Corolla занимает лидирующие позиции. Статистика угоняемых авто из Латвии, согласно данных Рижской полиции, говорит о высокой популярности Тойоты среди угонщиков. В этом году в г. Рига, зарегистрирован 51 угон, из них пятнадцать - Toyota Corolla. Недавно Вильнюсская прокуратура, завершила громкое дело угонщиков авто из Литвы. Угоняемые из Литвы автомобили, переправлялись в Белоруссию, и большинство машин, были Toyota Corolla.
  При тестировании Тойота набрала 94% за защиту взрослых пассажиров, 82% - детей-пассажиров, 67% - за защиту пешеходов и 66% - за оснащенность устройствами, повышающими уровень безопасности автомобиля.
  О главных решениях безопасности подробно говорится в технических изданиях и на сайте концерна. Максимально предусмотрен и удар в багажник Тойоты – передние сидения водителя и пассажира сконструированы так, что при сильном ударе позволяет телу пассажира опуститься ниже и назад, что, соответственно, снижает риск травмы шеи или позвоночника.
Автомобили имеют систему  курсовой устойчивости (VSC), а также улучшенную систему  помощи при подъеме по склону (HAC), устанавливаемую  в автомобилях с VSC.

Новогодние праздники просто Клондайк для дорожной полиции. В Латвии за неделю до рождества пресса объявила о начале широкомасштабных рейдов и проверок «на трезвость» среди водителей. Причем не только автомобиля. Остановить для проверки могут как скутер, так велосипед и мотоцикл. Нетрезвый велосипедист автоматически лишается прав и на вождение автомобиля. И хотя о детских колясках, как средстве передвижения в прессе ничего не сообщалось, под вниманием дорожной полиции оказалось и это транспортное средство... Молодого соседа моей приятельницы задержали под шафе с коляской. Спас нетрезвого папашу, как водится ребенок. Как только его транспорт остановили для досмотра, малыш выплюнул соску и принялся голосить. Полицейские предложили папаше сопровождение до дома и, впихнув в квартиру коляску, с облегчением удалились. Транспорт в порядке, пассажир мирно чмокает соской. 
По латвийскому радио объявили, что за один только предрождественский день было задержано 26 нетрезвых водителей на авто в Латвии, 12 велосипедистов и три человека на скутерах. Время приближалось к 17.00, а сводки с масштабного дорожного фронта сменялись музыкой и предпраздничными розыгрышами. В Латвии накануне Нового года больше появилось  объявлений: «Услуги трезвого водителя». Аналогичный бизнес давно и вполне успешно действует в Москве и Санкт-Петербурге. Но, то, что привычно, неинтересно. А в праздники должно быть весело.
Для нетрезвых водителей авто в Европе, создано "ослотакси". Решение проблемы транспортировки подгулявшего водителя очень  креативненько решили в Италии. Мэр города Алессандро, Бонет предложил доставлять не в меру разгулявшихся водителей домой на ослах. «Четвероногого такси» запустили в практику, как шутку – оригинальный городской транспорт в Алессандро впервые заработал в марте, когда  в Годега-ди-Сант’Урбано проходил местный праздник, Теперь парк «Иа» готов работать в каждый праздник с удвоенной энергией. А в обычные дни ослы исполняют важную миссию, доставляя домой любителей выпить. Ясно, что местные репортеры делают забавные снимки и размещают их, где только могут.
Воспитательный эффект стал настолько действенным, что ослиному парку грозило настоящее банкротство. Хозяева убедили репортеров умерить пыл. И теперь о явлении гуляки домой знают только жена и соседи.
Мэр Бонет, который придумал для ослиного такси шутливое название – «этилослометро».
Любопытно, как назовут случаи задержания пьяного родителя с детской коляской? Впрочем, как не называй, а любое транспортное средство даже самокат в руках нетрезвого человека – угроза и для пассажиров в памперсах и для пешеходов и для автомобилей. С новым годом! Передвигайтесь на своих двоих, или за вами пожалует, осел.

Подвесные дороги? Передвигающиеся тротуары, водные такси? Альтернативу душегубкам в столичном метрополитене ищут каждый 5-й из 10 водителей-москвичей. Но суета мегаполиса не располагает к конструктивному поиску решений. Если честно, удивляет то, что транспортный гибрид придумали в Нидерландах, в стране, где трассы полупустые, а перед каждой кафешкой даже в небольшом городке, типа Болсварда, предусмотрены велосипедные стоянки. Впрочем, автомобильные тоже. Но на велосипеде и быстрее и полезнее. Тем не менее, в декабре голландцы не просто представили, но и предложили к продаже гибрид мотоцикла, авто и вертолета. И теперь реально можно купить летающий мотоцикл из Европы.  Назвали конструкцию гелицикл, основана она на стандартном стальном кузове, оснащена 3 колесами и рассчитана на передвижение вдвоем. Скорости 100 километров в час гелицикл достигает всего за  8 секунд, максимально на земле Helicycle Pal-V может разогнаться до 180-ти. Вполне приличная скорость, с которой по автобанам Германии передвигаются 8 из 10 автомобилей. Взлетает гибрид благодаря огромному пропеллеру. Передвигаясь по трассе, эта "размашистая крыша", как крылья бабочки, автоматически сворачивается и  обеспечивает безопасность другим автомобилям. За один заход по воздуху гелицкл может преодолеть расстояние в 350 километров и более 1300 километров по земле.
Словом, разработчикам удалось преподнести реальный новогодний сюрприз автолюбителям. Некоторые даже задумались вместо крутых джипов приобрести летающий мотоцикл из Европы (гелицикл). Тем более, что цена летающего мотоцикла из Европы, соответствует. Уникальное транспортное средство стоит 295 тысяч долларов. Гелициклы будут смеяться над пробками.

Полиция ФРГ задержала преступную группировку, специализирующуюся на угон автомобилей под заказ. В Германии вынуждены были констатировать – найти угнанное авто это только часть дела. Порой остается с грустью наблюдать как краденые авто благополучно возят высокие чины отдельных государств.
В Евросоюзе единая информационная база, и если автомобиль из Германии заявлен в угон, то в каком бы уголке он не вынырнул, будет остановлен и изъят. Так что угонять машинки бесполезно, разве что разобрать их в ближайшей мастерской на запчасти и выставить на продажу по частям. Но территория безопасности соседствует с другими пространствами, где иные правила.
Так что немецкие власти просто обратились к владельцам популярных у угонщиков марок BMW X6 Xdrive 40D, BMW M3 Coupe (M390) и Toyota Lexus RX350 , повнимательнее следить за своим транспортным средством. На 1000 владельцев машин в угоне оказались соответственно 26, 19 и 15 штук!
Всего же за прошлый год страховые компании выплатили компенсации за 18 063 украденных легковых автомобилей. Ещё 13 486 обладателей других транспортных средств, например, мопедов и мотоциклов, также расстались со своим имуществом.
Толерантные и деликатные немцы не стали сообщать своим гражданам о том, что часть угнанных автомобилей с почетом раскатывают по дорогам других стран. Например, в Таджикистане.
По сообщению следственных органов, при помощи GPS на территории Таджикистана уже обнаружено 200 автомобилей премиальных марок, в том числе — 93 автомобиля BMW. Тем не менее, каких-либо результатов по возвращению машин их законным владельцам достичь так и не удалось. К  таджикской стороне с предложением арестовать угнанные машины и содействовать их возврату обращался даже МИД ФРГ, но в Средней Азии отказались возвращать украденные машины. Категорически и без всяких объяснений. Представьте, бывший глава МИД Таджикистана Хамрохон Зарифи в октябре даже отказался от официального визита в Берлин, как только увидел в списке вопрос, который подготовило для обсуждения правительство ФРГ, вопрос об угнанных автомобилях в повестку дня переговоров.
Журналисты толерантно сообщили о факте отказа таджикского министра приехать к немцам и дополнили сообщения новыми фактами исследований по кражам авто. Оказывается, чаще всего машины угоняют в Берлине, показатель краж автомобилей самый высокий. В среднем 3,2 из 1000 зарегистрированных в столице легковушек попадают в сводки об угонах. Безопаснее всего иметь машину в Саарланде, Баварии, Райнланд-Пфальце и Баден-Вюртемберге. Здесь в среднем на 1000 машин приходится 0,2 кражи.
Больше всего в прошлом году угнали VW - 5771 автомобиль. На втором месте BMW с показателем 2857 угнанных машин. Третье по количеству краж место заняла Audi- 2292 автомобиля. Если же рассматривать средний показатель угонов на 1000 машин, то первое место займёт уже BMW - 1,1 автомобиля этой марки из 1000 числились в угоне в 2012-ом году. Реже крадут Audi и элитный Porsche - 1 и 0,9 соответственно, машин на 1000 зарегистрированных. 200 из этого списка обнаружились в Таджикистане. Там, наверное, не догадались отключить GPS. На самом деле, есть основания предполагать, что более половины украденных в Германии и угнанных авто из Литвы следуют глубоко на Восток. Как они преодолевают рубежи Евросоюза – вопрос. Но не самый сложный, особенно после того, как один из угонщиков составил целый трактат по практике и теории своего бизнеса.
Больше всего угонов приходится на машины в возрасте от 4 до 7 лет - 6 622, а до трёхлетнего возраста было украдено 4 847 автомобиля. Восьмилетние машины и старше угонщиков практически не интересуют. Наверное низкий показатель угона авто в Латвии, связан с тем, что в  своем преимуществе, автомобили в Латвии старше семилетнего возраста.
Всякие блокираторы сейчас уже не гарантия. Профи угонщик говорит, что сейчас не то время, когда угонщикам нужна ножовка по металлу. У каждого профессионала имеется алмазная пила с электромотором, так что все эти блокираторы - скорее вроде мебели. Конечно, понадёжнее штанги, одновременно блокирующие руль и педали. Однако справиться легко и с ними... для воров важно, чтобы сохранялся идеальный баланс между затратами на угон и продажной стоимостью угнанной машины. Почему десятилетние Volkswagen и Audi пользуются таким спросом у угонщиков? Тут все дело в дефиците запчастей для них. Торговцам невыгодно ввозить запчасти для этого старья из-за границы. Поэтому в жертву «фольксвагенам» приносят их же собратьев. Угнанная подержанная иномарка в одну ночь расхватывается по деталям многочисленными автомастерскими. С угона старой иномарки можно заработать до двух тысяч быстрых и легких долларов.
Практикуются также страховые мошенничества. Здесь сам владелец автомобиля вступает в сговор с ворами, получая при этом половину страховой компенсации. Это делается весьма просто. К примеру, в условленном месте аферист бросает свою тачку, а спустя время заявляет в полицию об угоне. Готовятся к такому преступлению заранее. По завышенной цене страхуют автомобиль, сервируя его всякой-всячиной: запредельный CD-чейнджер, диски чуть ли не платиновые и т. п. Страховые компании долго расследуют такие дела, стараясь избежать выплат. Если автовладелец страхует машину по КАСКА, то во многих странах ЕС, существуют ограничения. Например авто в Литве, практически ни одна страховая компания не застрахует, если автовладелец пожелает включить в договор зону Восточной Европы.
Одно время  группа воров угоняла потоком автомобили из Латвии, наладив без сучка и задоринки  производственный процесс. Одни следят за жертвами, другие вынимают ключики с сигналкой из их карманов, третьи отгоняют в отстойник автомобили, четвертые делают новые документы. Сегодня аппаратуру для работы, стоившую ранее около пяти тысяч евро, можно достать меньше чем за тысячу. Окупается мгновенно!

Яндекс цитирования