В России возраст эксплуатируемых легковых автомобилей, как впрочем  и авто в Европе, медленно, но неуклонно,  растет. Средний возраст авто в России двенадцать с половиной лет, это на 3 процента больше, чем в предыдущем году.
 Это говорит о том, что доходы населения уменьшаются. И это тенденция,  не только российская проблема. Например, в Германии, за последние пять лет автопарк постарел на целый год и достиг среднего возраста 9,3 лет. А в целом по Евросоюзу, этот показатель достиг 8,3 года. Согласно среднестатистических данных, владельцы самых старых автомобилей в Европе, Латвийцы и Мальтийцы, там этот показатель перешел тринадцатилетнюю границу.
 Если брать по отдельности Российские регионы, то тут лидирует Камчатка – 21,4 года. Не далеко ушли и Приморье с Еврейской Автономной Областью – 20,2 и 20,1 год. Татарстан является республикой с самым молодым автопарком в России, но даже он отстает от среднеевропейского почти на год – 9,2 против 8,3 года. В Москве этот показатель – 9,8 лет. Люди, купившие новые автомобили, дольше их эксплуатируют и не меняют на новые, а автолюбители, покупающие подержанные автомобили, берут более старые машины. Такие тенденции неблагоприятно влияют, как на производителей авто в Европе, так и на Российских автопроизводителей.

Яндекс цитирования