Пока еще есть возможность доставки целого авто из Литвы и Европейских стран в Россию, без растаможки, за сравнительно недорогую цену. Но всевозможные указы, приказы, и инструкции, постоянно поступающие в таможенные органы, делают этот процесс все более затруднительным. Политика государства направлена на максимальное ограничение поступлений  б у запчастей в страну. Поддержка иностранных автоконцернов,  лоббирование крупных компаний занимающихся поставкой новых запчастей для иномарок ну и, в конце концов, так называемое развитие Российского автопрома.   Все это возможно только перекрыв каналы поступлений в Россию дешевых запчастей и авто из Литвы и стран ЕС.
Чтобы нам не говорили экономисты с экранов телевизоров, о свободном «рынке», конкуренции и правильном ценообразовании, реального рыночного ценообразования пока нет. И неизвестно когда будет. Монополизм и искусственное завышение цен действуют не только в отношении б/у автомобилей и запчастей. Аналогичный процесс происходит практически во всех сферах. Например, на рынке жилья. Строительный бизнес никто не может  заставить строить дешевое социальное жилье, хотя в нем страна нуждается как в воздухе. Опять же все это происходит под лозунгом благих намерений  улучшения качества жилья – «Не допустим новых хрущевок!». Однако миллионы молодых семей, обреченных на пожизненное скитание по съемным квартирам, наверняка с удовольствием приобрели бы современную «хрущевку» по доступной для них цене.
Компания "AUTO-SPAR" не является крупным поставщиком и не может поставлять в нужном количестве  б у иномарки  и запчасти в Россию, в основном производит доставку авто из Литвы и отдельные запчасти из Европы.  Кто знает, может быть если б она была в составе «крупных акул» этого бизнеса, то пришлось бы играть по общероссийским монопольным правилам. Но как бы там нибыло, пока «AUTO-SPAR» - одна из немногих возможностей для простых граждан, приобретать недорогие б у автозапчасти и автомобили из-за рубежа. Компания  ориентируется на индивидуальные заказы отдельных граждан, работая с каждым клиентом отдельно, учитывая пожелания и возможности заказчика. Каждый автомобиль из Европы, доставляющийся в Россию целиком на запчасти – это индивидуальный процесс преодоления препятствий и припонов со стороны таможенных служб. В каждом конкретном случае делается все возможное для минимизации затрат и удобства заказчика. Возможно, со временем, защитники монополии высоких цен найдут возможность закрыть пока еще существующие «лазейки» и «обходные пути». Когда в 2009 г. путем «временного»  повышения таможенных платежей на ввоз иномарок, приток дешевых б у авто из Литвы  практически перекрыли, все думали что это действительно временно. Но по прошествии трех лет стало ясно, что таможенные пошлины на б у иномарки не только не будут снижаться  а, наоборот, в течение ближайших  лет, будут постепенно увеличиваться. Потенциальным покупателям б  у иномарок остается только ждать, когда так называемые «иномарки», произведенные в России создадут свой внутренний рынок подержанных  иномарок. Однако качество этих «Российских иномарок» все еще, мягко говоря, не дотягивает до качества автомобилей выпускаемых в Европе. К сожалению «AUTO-SPAR», в виду сложной специфики индивидуального подхода к каждому заказчику, не может обслужить большинство  Россиян, желающих приобрести недорогую иномарку или б у запчасти из Европы. Тем не менее, те кто готов пару недель подождать, вместо того чтобы сразу купить существенно дороже желаемый продукт на внутреннем рынке, получают желаемое. С начала «девяностых» много раз менялись законы, повышались  таможенные пошлины, вводились новые правила  и ужесточения, препятствующие проникновению б у иномарок и запчастей из Европы в Россию.

Яндекс цитирования