Многие понимают, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС), сколько бы усилий не прилагали современные конструкторы, более 50% КПД навряд ли выдадут. И то, это относится к дизельным двигателям, а современные бензиновые – около 30%. Все понимают, что из изобретенного в девятнадцатом веке двигателя уже больше не выжать, невзирая на всевозможные технологические хитрости и применения «умнейших электронных прибамбасов». Сейчас на нашей планете используется больше миллиарда машин и агрегатов с двигателями внутреннего сгорания, работающими по той же схеме, как и в начале XIX века. Причем все доработки и ухищрения по усовершенствованию старой схемы, в плане экологичности, привели даже к обратным результатам. Немецкие эксперты из компании TUV Nord, которая сертифицирует новые автомобили из Германии и других стран ЕС, утверждает, что новые европейские авто, имеющие стандарт «Евро-5», значительно вреднее двигателей, девяностых годов. В целом добившись снижения СО2, на выходе получили выбросы других, более вредных элементов и мелких частиц – В 1000 РАЗ! Больше, чем у простых, не навороченных двигателей 90х годов. Плюс еще,  новые бензиновые двигатели по сравнению с новыми дизельными, выбрасывают в 10 раз больше ядовитых веществ, которые являются наиболее опасными для здоровья человека. Выявлена прямая зависимость раковых заболеваний и устойчивое оседание этих частиц в легких человека. В целом  люди,  дышавшие выхлопными газами от автомобилей двадцатилетней давности, получали вред почти на 60% меньший, чем дышащие выхлопными газами современных автомобилей. Получается, на данный момент, самые безвредные машины, те, что оснащены дизельными «атмосферниками». И еще огромная масса таких машин колесят по дорогам Европы, России и многих других частей света это,  всем полюбившиеся, ауди 100 и А6 в 45м кузове, фольксваген пассат, фольксваген транспортер Т-4, Мерседес в 124м кузове и многие другие, зарекомендовавшие себя, как надежные, безотказные автомобили 90х годов. По-прежнему они активно продаются и покупаются на автомобильном рынке Литвы, Латвии, Германии, вообще по всей Европе. Да и российские потребители среднего класса, «гоняются» за такими машинами, выискивая наиболее хорошо сохранившиеся варианты.

Яндекс цитирования