В принципе его и так немного было, продажа  Шевролет в Европе едва дотягивает до 1% от общего объема. А к 2015 году поставки и вовсе прекратятся. Заместитель председателя совета директоров GM Стива Гирски сообщил журналистам, что причина ухода с рынка – сложная экономическая ситуация. Проще говоря, Chevrolet в Европе практически не покупают. Но Россию компания General Motors жалует, здесь на дорогую и затратную по топливу продукцию покупатели находятся.
  Зато в популярную марку Opel  компания за ближайшие три года намерена вложить 4 миллиарда долларов. Средства пойдут на расширение модельного ряда производителя, к 2016 году на рынке появится целых 23 новых модели. Об этом было объявлено на встрече руководства GM в штаб-квартире «Опеля» в Рюссельхайме. «Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам авто. Мы видим в «Опеле» наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку», – пояснил руководитель General Motors Дэн Акерсон.
  Предполагается, что это будет сильный рывок. С 1999 года Опельl понес убытки в размере 18 миллиардов долларов, включая 1,8 миллиарда за 2012 год. В прошлом году немцы продали 834 тысячи 790 автомобилей, что на 15,6 процента меньше, чем в 2011 году.
планируется разработка 13 новых моторов и снижение ежегодных расходов на 500 миллионов долларов.
По состоянию к октябрю текущего года продажи Chevrolet в Европе упали на 17 процентов, а спрос на Opel и Vauxhall за тот же срок уменьшился на три процента. Последние две марки сейчас занимают около 6,7 процента европейского рынка.

Яндекс цитирования