В связи с общим кризисом и возросшей неопределенностью населения, товарооборот на рынке подержанных авто в Европе  существенно снизился. Среди автовладельцев наблюдается тенденция более продолжительной эксплуатации своих автомобилей. Лизинговые компании уменьшают закупки  новых автомобилей, так как в связи с экономической неопределенностью, клиенты предпочитают продлять старые договора, а не заключать договора на новые автомобили. Возраст предлагаемых к продаже  б у авто из Европы увеличивается. Спрос на бэушные автомобили на внутреннем рынке Европы  увеличивается, а предложений больше не становится. Эта ситуация, естественно передается и на страны бывшего соцлагеря.  Известный рынок подержанных авто в Литве тоже поскуднел, количество и разнообразие предлагаемых авто в Литве резко снизилось. Не смотря на то, что по-прежнему в Литве автомобили самые дешевые,  разница в ценах на одни и те же б у автомобили, в разных «странах старого света»  существенно  отличается. По исследованиям авторитетнейшего автомобильного портала mobile.de., только в странах «старого света»,  эта разница, в среднем  26,5%. Даже  внутри Германии цены на одинаковые по параметрам и состоянию, машины, сильно разняться.  К примеру, в восточной и северной Германии цены на подержанные автомобили  на 20% ниже, чем в Баварии.
  На этой диаграмме очень наглядно показана разница цен, подержанных  авто в Европе, выраженная в цветах. На карте изображены только ведущие страны ЕС, разница между max и min –  50%.

Яндекс цитирования