Заказчики часто задают вопрос: "Почему такая цена на доставку авто из Литвы, авто из Германии и других стран Европы". Наши цены абсолютно прозрачны, берутся не "с потолка". Все рассчитано по минимально возможным расходам. Билеты рассчитаны исходя из минимальной цены (автобус или плацкарт), питание по минимальной цене придорожных кафе, ночлег - койка в придорожной ночлежке и т.д., даже без учета непредвиденных обстоятельств, таких как элементарный прокол колеса, отсутствие дешевых билетов, дешевого ночлега или питания. Непредвиденные обстоятельства компенсируются за счет заложенной прибыли компании (200 евро), которой при возникновении незапланированных ситуаций, даже не хватает. Мы понимаем что, сейчас не самая благоприятная экономическая ситуация, курс рубля к евро не благоприятный, а наши клиенты, это средний класс населения России и лишних денег у них нет. Поэтому, мы призываем и наших заказчиков, пытающихся торговаться по скидке на доставку, относиться с пониманием, что лишних денег в расценках не заложено.
 Ниже представлен примерный расчет доставки авто из Германии в Россию:
 Перечень расходов*, евро
Покупка  оформление и пригон авто из Германии:

 Проезд в Германию и обратно (билет, топливо) - 350
 Транзитные номера + страховка на 30 дней - 200
 Ночлег и питание (4 дня) - 250
 Оплата телефона  (и интернета) – 40
 Постановка авто на учет  в Литве - 200
 Техосмотр (если не выявлены недостатки) - 60
 Расходы из Прибалтики в Москву и обратно:
 Пересечение границы ЕС-Россия - 300
 Топливо на территории России - 50
 Ночлег и питание на территории России - 100
 Обратная дорога из России в Прибалтику - 50
 Зарплата всех сотрудников, участвующих в процессе - 200
 ИТОГО себестоимость -  1800
 На прибыль компании - 200
 Итоговая стоимость - 2000
*Это минимально возможная цена,  при условии, если выбранная машина находится не далее Центральной части Германии, автомобиль в Германии с действующим техосмотром, резина соответствует сезону,  доставка не дальше  Москвы или С-Петербурга и т.д.

Яндекс цитирования