При первичной регистрации ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ТС, на территории стран ЕАЭС вступил в силу единый технический регламент Таможенного союза  «О безопасности колесных транспортных средств» (от 01.01.2015). Данный регламент об изменении требований,  при первичной постановке на учет, ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ЕАЭС.
  Согласно регламенту, автомобили из Европы и других стран, не входящих в ЕАЭС, должен быть не раньше  2007 года выпуска. Все системы бортовой диагностики и нейтрализации отработанных газов,  должны быть исправны. Экологический класс не ниже «Евро-4», а главное - наличие сертификата соответствия теперь является обязательным. Теперь, просто по году выпуска, производителю и таблице соответствия, евро стандарт не признается.  Обязательное присутствие, хотя бы водительской подушки безопасности. Автомобиль обязательно должен быть оборудован системой крепления детских сидений. Обязательное наличие ABS, иммобилайзера и дневных ходовых огней. Если раньше авто из Европы с 2005 г.в., автоматически считалось соответствующим «Евро-4», то теперь на все машины, независимо от года выпуска нужно предъявлять сертификат, выданный  государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний  ЕЭК ООН. То есть, любой автомобиль ввезенный из страны не входящей в Таможенный Союз, должен проходить обязательные технические испытания.
  Действие единого технического регламента не распространяется на следующие транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.
Оценка соответствия объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие технического регламента, проводится в следующих формах:
– одобрение типа, с оформлением одобрения типа транспортного средства (шасси) – для типов транспортных средств (шасси);
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства – для единичного транспортного средства;
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности – для единичного транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения;
– технический осмотр в соответствии с законодательством
государства-члена ТС и ЕЭП – для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;
– подтверждение соответствия компонентов транспортного средства
в формах обязательной сертификации (по схемам 1с, 2с, 3с, 9с, 10с и 11с)
и декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д, 4д, 6д, и 7д) – для компонентов транспортных средств.

Яндекс цитирования