Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Полиция ФРГ задержала преступную группировку, специализирующуюся на угон автомобилей под заказ. В Германии вынуждены были констатировать – найти угнанное авто это только часть дела. Порой остается с грустью наблюдать как краденые авто благополучно возят высокие чины отдельных государств.
В Евросоюзе единая информационная база, и если автомобиль из Германии заявлен в угон, то в каком бы уголке он не вынырнул, будет остановлен и изъят. Так что угонять машинки бесполезно, разве что разобрать их в ближайшей мастерской на запчасти и выставить на продажу по частям. Но территория безопасности соседствует с другими пространствами, где иные правила.
Так что немецкие власти просто обратились к владельцам популярных у угонщиков марок BMW X6 Xdrive 40D, BMW M3 Coupe (M390) и Toyota Lexus RX350 , повнимательнее следить за своим транспортным средством. На 1000 владельцев машин в угоне оказались соответственно 26, 19 и 15 штук!
Всего же за прошлый год страховые компании выплатили компенсации за 18 063 украденных легковых автомобилей. Ещё 13 486 обладателей других транспортных средств, например, мопедов и мотоциклов, также расстались со своим имуществом.
Толерантные и деликатные немцы не стали сообщать своим гражданам о том, что часть угнанных автомобилей с почетом раскатывают по дорогам других стран. Например, в Таджикистане.
По сообщению следственных органов, при помощи GPS на территории Таджикистана уже обнаружено 200 автомобилей премиальных марок, в том числе — 93 автомобиля BMW. Тем не менее, каких-либо результатов по возвращению машин их законным владельцам достичь так и не удалось. К  таджикской стороне с предложением арестовать угнанные машины и содействовать их возврату обращался даже МИД ФРГ, но в Средней Азии отказались возвращать украденные машины. Категорически и без всяких объяснений. Представьте, бывший глава МИД Таджикистана Хамрохон Зарифи в октябре даже отказался от официального визита в Берлин, как только увидел в списке вопрос, который подготовило для обсуждения правительство ФРГ, вопрос об угнанных автомобилях в повестку дня переговоров.
Журналисты толерантно сообщили о факте отказа таджикского министра приехать к немцам и дополнили сообщения новыми фактами исследований по кражам авто. Оказывается, чаще всего машины угоняют в Берлине, показатель краж автомобилей самый высокий. В среднем 3,2 из 1000 зарегистрированных в столице легковушек попадают в сводки об угонах. Безопаснее всего иметь машину в Саарланде, Баварии, Райнланд-Пфальце и Баден-Вюртемберге. Здесь в среднем на 1000 машин приходится 0,2 кражи.
Больше всего в прошлом году угнали VW - 5771 автомобиль. На втором месте BMW с показателем 2857 угнанных машин. Третье по количеству краж место заняла Audi- 2292 автомобиля. Если же рассматривать средний показатель угонов на 1000 машин, то первое место займёт уже BMW - 1,1 автомобиля этой марки из 1000 числились в угоне в 2012-ом году. Реже крадут Audi и элитный Porsche - 1 и 0,9 соответственно, машин на 1000 зарегистрированных. 200 из этого списка обнаружились в Таджикистане. Там, наверное, не догадались отключить GPS. На самом деле, есть основания предполагать, что более половины украденных в Германии и угнанных авто из Литвы следуют глубоко на Восток. Как они преодолевают рубежи Евросоюза – вопрос. Но не самый сложный, особенно после того, как один из угонщиков составил целый трактат по практике и теории своего бизнеса.
Больше всего угонов приходится на машины в возрасте от 4 до 7 лет - 6 622, а до трёхлетнего возраста было украдено 4 847 автомобиля. Восьмилетние машины и старше угонщиков практически не интересуют. Наверное низкий показатель угона авто в Латвии, связан с тем, что в  своем преимуществе, автомобили в Латвии старше семилетнего возраста.
Всякие блокираторы сейчас уже не гарантия. Профи угонщик говорит, что сейчас не то время, когда угонщикам нужна ножовка по металлу. У каждого профессионала имеется алмазная пила с электромотором, так что все эти блокираторы - скорее вроде мебели. Конечно, понадёжнее штанги, одновременно блокирующие руль и педали. Однако справиться легко и с ними... для воров важно, чтобы сохранялся идеальный баланс между затратами на угон и продажной стоимостью угнанной машины. Почему десятилетние Volkswagen и Audi пользуются таким спросом у угонщиков? Тут все дело в дефиците запчастей для них. Торговцам невыгодно ввозить запчасти для этого старья из-за границы. Поэтому в жертву «фольксвагенам» приносят их же собратьев. Угнанная подержанная иномарка в одну ночь расхватывается по деталям многочисленными автомастерскими. С угона старой иномарки можно заработать до двух тысяч быстрых и легких долларов.
Практикуются также страховые мошенничества. Здесь сам владелец автомобиля вступает в сговор с ворами, получая при этом половину страховой компенсации. Это делается весьма просто. К примеру, в условленном месте аферист бросает свою тачку, а спустя время заявляет в полицию об угоне. Готовятся к такому преступлению заранее. По завышенной цене страхуют автомобиль, сервируя его всякой-всячиной: запредельный CD-чейнджер, диски чуть ли не платиновые и т. п. Страховые компании долго расследуют такие дела, стараясь избежать выплат. Если автовладелец страхует машину по КАСКА, то во многих странах ЕС, существуют ограничения. Например авто в Литве, практически ни одна страховая компания не застрахует, если автовладелец пожелает включить в договор зону Восточной Европы.
Одно время  группа воров угоняла потоком автомобили из Латвии, наладив без сучка и задоринки  производственный процесс. Одни следят за жертвами, другие вынимают ключики с сигналкой из их карманов, третьи отгоняют в отстойник автомобили, четвертые делают новые документы. Сегодня аппаратуру для работы, стоившую ранее около пяти тысяч евро, можно достать меньше чем за тысячу. Окупается мгновенно!

Яндекс цитирования