Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Авто в Латвии проверяет дорожная полиция.

В Латвии недавно ввели изменения в правилах дорожного движения. Изменено два пункта.
1.    Раньше водитель не обязан был отдавать свое водительское удостоверение и тех паспорт на автомобиль, в руки дорожному инспектору, достаточно было их предъявить. Теперь инспектор имеет право взять у водителя документы на проверку. С другой стороны дорожные инспекторы лишились права останавливать автомобили «просто для проверки документов».
2.    Более неприятный пункт, для водителей авто в Латвии, это возможность лишится государственного техосмотра, прямо на дороге. Дорожным инспекторам дали право контролировать техническое состояние машины, прямо на дороге, остановив автомобиль в любом месте и в любое время. Проверяющие  могут снять и аннулировать наклейку техосмотра. В этом случае можно ездить еще месяц. Если за этот месяц указанные в протоколе недостатки не будут устранены и автомобиль не будет предъявлен на станцию государственного техосмотра, то техосмотр полностью нужно будет проходить заново.
К причинам лишения наклейки техосмотра относятся такие, на первый взгляд не существенные недостатки, как недостаточная глубина протектора шин,  не фиксируется ручной тормоз, грязная или замасленная рабочая поверхность тормозных колодок или дисков. Особенно шокирует пункт: «опорная поверхность педали тормоза не защищена от скольжения, противоскользящая поверхность педали изношенная или повреждённая». Если сказать по-простому, то это изношенная резинка на педали тормоза. И далее по списку: повреждение «дворника» (стеклоочистителя лобового стекла), не хватает одного болта крепления колеса, подтекает какая-либо жидкость, перегорела какая-либо лампочка подсветки приборной доски, нет солнцезащитного козырька, неправильно направлена или недостаточно сильная струя стеклоомывателя, поврежден, плохо закреплен или отсутствует колесный грязевик, плохо закреплен аккумулятор, не работает звуковой сигнал и т.д. Лишат техосмотра на месяц (до устранения недостатка) и за отсутствие аварийного знака или огнетушителя.
Но это еще не самое страшное, что грозит водителям авто из Латвии. За более серьезные недостатки Инспектор имеет право сразу лишить Вас техосмотра, снять номера и запретить дальнейшее движение.
Полный перечень недостатков автомобиля,  за которые снимут наклейку на месяц, а за которые лишают техосмотра и запретят дальнейшее движение пока ни где не опубликован. Вот некоторые пункты, за которые запретят движение и лишат ТО:
- Не просто недостаточная глубина протектора зимних шин в зимний период, а если она меньше минимальной допустимой глубины.
- Превышен износ тормозного диска (барабана).
- Течь в тормозной системе.
- Не горят «стопы» (задние тормозные фонари)
- На креплении колеса нет 2х болтов…  и д.т.
Вот такие очередные «напасти» на автолюбителей из Латвии. Вообще для владельцев авто в Европе, Латвия не единственная и не первая страна, где стали применять такою практику. В Германии аналогичные правила уже давно работают и распространяются не только на немецкие автомобили, но и на владельцев авто из любой страны. Там на много более жесткий подход к техническому состоянию передвигающегося авто в Германии. При обнаружении вышеперечисленных недостатков, сразу штраф, обязательное устранение неисправностей и принудительное прохождение техосмотра на ближайшем пункте в Германии. Так что автомобили в Латвии не под самым сильным гнетом.

Яндекс цитирования