Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

При первичной регистрации ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ТС, на территории стран ЕАЭС вступил в силу единый технический регламент Таможенного союза  «О безопасности колесных транспортных средств» (от 01.01.2015). Данный регламент об изменении требований,  при первичной постановке на учет, ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ЕАЭС.
  Согласно регламенту, автомобили из Европы и других стран, не входящих в ЕАЭС, должен быть не раньше  2007 года выпуска. Все системы бортовой диагностики и нейтрализации отработанных газов,  должны быть исправны. Экологический класс не ниже «Евро-4», а главное - наличие сертификата соответствия теперь является обязательным. Теперь, просто по году выпуска, производителю и таблице соответствия, евро стандарт не признается.  Обязательное присутствие, хотя бы водительской подушки безопасности. Автомобиль обязательно должен быть оборудован системой крепления детских сидений. Обязательное наличие ABS, иммобилайзера и дневных ходовых огней. Если раньше авто из Европы с 2005 г.в., автоматически считалось соответствующим «Евро-4», то теперь на все машины, независимо от года выпуска нужно предъявлять сертификат, выданный  государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний  ЕЭК ООН. То есть, любой автомобиль ввезенный из страны не входящей в Таможенный Союз, должен проходить обязательные технические испытания.
  Действие единого технического регламента не распространяется на следующие транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.
Оценка соответствия объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие технического регламента, проводится в следующих формах:
– одобрение типа, с оформлением одобрения типа транспортного средства (шасси) – для типов транспортных средств (шасси);
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства – для единичного транспортного средства;
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности – для единичного транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения;
– технический осмотр в соответствии с законодательством
государства-члена ТС и ЕЭП – для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;
– подтверждение соответствия компонентов транспортного средства
в формах обязательной сертификации (по схемам 1с, 2с, 3с, 9с, 10с и 11с)
и декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д, 4д, 6д, и 7д) – для компонентов транспортных средств.

Яндекс цитирования