Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Закон об Утилизационном "поборе" на иномарки

 

  Борьба с ввозом иномарок в Россию уже доходит до абсурда. Мало властям поднятия «до небес» таможенных пошлин. Мало того что с вступлением в ВТО эти пошлины не уменьшатся, а замораживаются как минимум на 7 лет… Теперь по поручению Президента, Гос. Дума в ближайшее время (до парламентских каникул) должна принять Закон об Утилизационном сборе на ввозимые в РФ иномарки. Размер новых поборов будет зависеть, так же как и таможенная пошлина, от объема двигателя. Сумма утилизационного побора впечатляет. На легковушки возраста от семи лет минимальная сумма сбора – 82000 руб. ( это на самый маленький объем двигателя ), и далее по возрастающей до 600000 руб. На коммерческий транспорт от 40 до 270 тысяч рублей. На грузовой от 40000 руб. до 600000 руб., пропорционально весу автомобиля.

  utilizacionniy_sbor_auto-spar

  Эти меры являются страховочными, на случай, если все-таки ВТО каким-то образом заставит Российские власти, после семилетней отсрочки выполнить обязательства по снижению таможенных пошлин. А ближайшие 7 лет и пошлины не снизятся,

и Утилизационный сбор будет действовать. Так что со вступлением в ВТО, не только не будет снижения цен на иномарки, а наоборот – существенное повышение. Совершенно не понятно за что будет взиматься этот так называемый Утилизационный сбор. В виду высокой потребности на б/у запчасти для иномарок, владельцам таких машин, желающим избавиться от старой иномарки, не составит труда продать ее на одну из многочисленных разборок. Навряд ли кто-то будет просто так за свой счет сдавать машину на утилизацию, тем более ранее уже заплатив такую сумму за эту утилизацию. Никакого отношения к реальной утилизации данные поборы не имеют. Да и вообще, семилетние иномарки могут смело еще лет 10 а то и больше, без проблем бегать по дорогам, и сменить не одного владельца. А платить должен первый, тот, кто ввозит. Ясно, что это просто очередной шаг, призванный к закрытию доступа б/у иномарок в Россию и опустошению карманов простых граждан. К тому же, неминуемо, эта мера приведет к цепному повышению цен на все товары, данная мера касается всех, включая фирмы, которые поставляют иномарки в Россию. Российские власти не боятся, что аналогичные меры могут ввести и другие страны - члены ВТО, касательно автомобилей, произведенных в России. Видимо российский автопром и не претендует на экспорт своей продукции, заранее зная что она будет не конкурентоспособной.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования