Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Toyota приступает к выпуску деревянных авто.

 Пожалуй,  никто кроме концерна Toyota не подходил настолько серьезно к идее деревянного автомобиля. В переводе с японского Setsuna это «мгновение». Почему именно так назван автомобиль никому кроме японцев не понятно. Сами японцы объясняют это выражением символа впитывания автомобилем эмоций. К этому же понятию относятся специальные часы на приборной панели, которые отсчитывают время с момента приобретения автомобиля и рассчитаны на сто лет. Концепт деревянного родстера покажут уже в апреле на Миланском форуме дизайнеров. И только после форума мы узнаем подробности конструкции подвески и двигателя. Сейчас же известно только то, что автомобиль полностью электрический и деревянный. В концепте автомобиль напоминает деревянную лодку, и это не случайно. Конструкторы за основу своего творения взяли именно лодку и технология при изготовлении деревянного кузова взята такая же,  как и при изготовлении традиционных японских рыбацких шхун. Подобранная древесина для изготовления этого уникального авто соответствует всем современным требованиям. Легкость и при этом требуемая прочность, экологичность и дешевизна, не высокая трудозатратность  и масса других преимуществ. При подборе материала используются  исключительно благородные сорта древесины, плосколистая береза, кипарис и японский кедр. Это не случайный подбор благородных пород. Создатели этого авто обещают, что с течением времени породы будут менять свою фактуру в лучшую сторону, будут становиться красивее и прочнее. Чем старее будет автомобиль, тем больше узоров будет проявляться на его теле. Путем определенного распила на деревянных элементах будут проявляться два вида рисунка. Японский кедр используется в наружных деталях кузова, а рама изготовлена  из березы. При сборке не применяются ни шурупы, ни саморезы и нет, ни какой склейки. Все элементы соединены специальными пазами и вырезами. Все 86 панелей изготавливаются и собираются вручную. Подобранный контрастный материал сочетается с алюминием. Используется специальное покрытие лаком, которое так же с годами будет менять глубину цвета. Одометр фиксирует не скорость автомобиля, а количество «прожитых» лет. Сидения сделаны так, что они напоминают скамейку. Автомобиль пока не назовешь скоростным, его максимальная скорость всего 45 км/ч. Японцы очень надеются на перспективу серийного выпуска этого уникального автомобиля.

 

 derevjannaja_Toyota_Setsuna

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования