Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Автомобиль в Латвии обязан проходить техосмотр ежегодно. Подтверждение состояние автомобиля по требуемым параметрам владельцы проходят быстро. Компания AUTO-SPAR уже рассказывала своим читателям о том, как на одной дорожке через ангар метров на 300 испытывается ходовая часть, замеряется состав выхлопа, и правильность настройки фар. Если что-то не в порядке, авто в Латвии выписывают «больничный лист» на месяц, и хозяин сам решает когда в этот период он будет ездить, а когда лечить свою машину. Главное в течение отпущенного времени явиться на пункт ТО и продемонстрировать устранение неполадок. За вторичный осмотр берется символическая оплата и проверяется машина только по тем позициям, которые указаны в «больничном листе». Купить талон, или договориться категорически невозможно. А попасться дорожным службам без талона техосмотра стоит штрафа. Общие затраты на годовую легализацию своего авто колеблются в пределах 250 – 400 евро. Это вместе с дорожным налогом. Стоимость зависит от марки и параметров автомобиля. Доходы жителей Латвии невелики, многие владельцы машины в Латвии не имеют работы, так что получить талон ТО это целая история. Если не удается собрать необходимую сумму, то некоторые предпочитают продать свою машину и приобрести другую уже со всем необходимым пакетом документов. К слову выбор б у авто в Латвии настолько велик, а цены так демократичны, что цена техосмотра и дорожного налога как раз может составить треть стоимости автомобиля.
  Ситуация отлично известна властям, и они как могут стараются ее регулировать. В январе спрос на авто традиционно падает, кому хочется оплачивать годовой налог? А, приобретая машину в январе,  при перерегистрации  на другого владельца, необходимо оплатить дорожный налог за весь год. Такая ситуация существует не только для авто из Латвии, это правило работает практически во всех странах ЕС. Кстати, этой проблемы не существует для авто из Литвы. Литва, единственная страна в ЕС, где нет дорожного налога.
  Но ситуации бывают разные. Например, предыдущий владелец и сам хозяин не ездил на машине несколько месяцев, работает он в Англии или Германии.  А тут вернулся и машина понадобилась. Как люди поступали раньше? Ехали на такси в ГИБДД, брали разрешение на проезд автомобиля в этот день, снова садились в такси и быстренько гнали машину на станцию техосмотра.
Подобный расклад подвергся в соцсетях активной критике. Народ ехидно комментировал ситуацию, описывая личные мытарства. Не стеснялся называть дорожную полицию «бюрократами». В итоге с января 2014 года разрешение на движение автомобиля без ТО, сроком на один день будет действительно и в электронном виде. 9 января об этом в СМИ сообщила пресс-служба Дирекции безопасности дорожного движения (ДБДД). Такое разрешение обычно используется для того, чтобы законно доехать до станции технического осмотра на автомобиле, который не имеет годного талона технического осмотра. Электронное разрешение было введено в практику двумя годами раньше. Но документ следовало было заполнить на сайте CSDD (ГИБДД), а затем распечатать - только в таком случае движение до станции ТО было законными. А тем, у кого нет дома  принтера все равно приходилось, брать такси или ехать на городском транспорте. Впредь весь процесс оформления однодневного разрешения на движение остается таким же, за исключением того, что распечатывать его больше не нужно – вся информация сохраняется в электронном виде в единой базе данных. А сотрудникам дорожной полиции такой документ попадет в электронную базу данных  мгновенно. Однодневное разрешение на движение на авто без талона техосмотра выдается на одну машину не чаще, чем два раза за календарный год. Стоимость – 3,56 евро.
  Общая база данных по всем параметрам автомобиля в Латвии, впрочем как и во всей Европе облегчает жизнь. Если на трассе за вами пристроился полицейский автомобиль  значит, вашу машину пробивают по гос. номеру. Если нарушений нет, никто вас не остановит.

Яндекс цитирования