Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Страсти, с которыми ведут дебаты эти две части общества с момента появления первых транспортных средств и сегодня могут послужить поводом для зависти любой политической партии. На днях на «Эхо Москвы» руководитель проекта с изящным названием «Probok.net» Александр Шумский опубликовал пост  с жестким названием «Как спасти пешеходов». Прямо – «Кто виноват и что делать».
Программным заявлением данную публикацию, конечно,  назвать нельзя.
  Хотя статистика ДТП с участием пеших граждан неприятная. В прошлом году российские водители по разным причинам совершили наезд на 51 000 пешехода, 8000 из них погибли под колесами. Представьте,  с 2007 года ДТП с участием пешеходов снизилось вдвое - с 67.5 тыс. до 34 тыс. Зато, согласно статистике ГИБДД,  на 36% возросло число аварий прямо на пешеходных переходах. Автомобилисты народ активный, а армия московских водителей закалена и спаяна пробками. Именно они не преминули вклиниться в изобличение «бестолковых пешеходов».
  На менталитет самого невоспитанного европейца такая точка зрения схожа с экстремизмом. Где принято считать, что пешеход на переходе главная фигура. А скорость движения в населенных пунктах ограничивается 50 километрами в час. Скоростные трассы надежно отгорожены от соприкосновения с пешеходами, и, как правило, обходят город стороной.
  В России большинство водителей к пешим участникам дорожного движения относятся несколько высокомерно. Вроде как, если человек купил авто, то ему "все теперь должны". Прямо по заветам олигарха Полонского, который всех у кого не оказалось миллиона, послал по известному адресу.
Некоторые авто владельцы не стесняясь публикуют список обязанностей пешехода: помнить законы физики, ступая на проезжую часть; учитывать тормозной путь автомобиля; не выскакивать на дорогу внезапно, а убедиться, что тебя пропускают; стать заметным для водителя с как можно большего расстояния, особенно в темное время суток; иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Отметим, что аналогичные обязанности есть и у каждого водителя. Но некоторые из них забравшись в салон своей машины, забывают о них.
Как отмечают в комментариях - для большинства автомобилистов машина - это дорогая покупка, любимая игрушка, повод  для своей гордости и зависти окружающих, в конце - концов, средство передвижения, короче, что угодно, но только не источник повышенной опасности.
Для сравнения – под колесами авто в Германии на аналогичное число ДТП 51 000, погибают не 8, а 4 тысячи человек. Погибших под колесами авто в Латвии, за 2013 год – около 200 человек. Авто в Литве убили 16000 человек за 23 года, с1990 по 2013гг. Все дело в скорости и строгости соблюдения правил. К слову, в  70-х годах ХХ века в Германии ежегодно на дорогах гибло более 20 тысяч человек. А сейчас это одна из стран с наименьшим количеством погибших в ДТП (менее 1 на 10 тысяч населения).
Автомобили  в Латвии и авто в Литве  по населенным пунктам тоже передвигаются со скоростью 50 километров в час. А в обязанности пешеходов и велосипедистов входит иметь при себе в темное время суток отражатели. Сотрудники дорожной полиции, студенты и старшеклассники всю зиму 2011 года выходили на рейды. Останавливали прохожих, объясняли опасность быть невидимыми на дорогах и дарили светящийся предмет. Через год, забывчивых стали штрафовать. Известные фирмы дарят своим клиентам отражатели в виде фирменного знака. Теперь мало кто даже в магазин напротив, выйдет без необходимого светоотражающего предмета. Дамы и мужчины просто повесили их на сумки. Да и многие автомобилисты не побрезговали приспособить к сумкам и барсеткам немудреный отражатель. Никакого сражения, с полным уважением друг к другу.

Яндекс цитирования