Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

 Сдвиг мирового порядка постепенно меняет угол зрения на уже установившиеся вещи. На днях на авторынке в Литве довелось купить Крайслер Вояджер 1999 года. Автомобиль понадобился из-за разросшегося семейства родственников. Четверо детей на поезде в гости не привезешь. Билет на поезде в один конец 70 евро, в оба 140, с учетом родителей 6 человек. Можете помножить. Так вот два родственных визита это 1680, не считая виз и страховок… А обошелся Крайслер, с оформлением, страховкой и ТО ровнехонько в 1600.
Такую бы семиместную машину да на семейные нужды московской семье. Попробуйте растаможить...
А купить в России меньше чем 7000 евро не получится. Поэтому наиболее выгодная покупка, это авто из Литвы.
  Автопроизводители в России сплошь  иностранные. Они открывают конвейеры сборки, везут комплектующие из-за кордона, в стране появляются рабочие места и богатый выбор разного рода иномарок местного скручивания. Называется такой порядок вещей инвестициями. Кому и насколько они выгодны вопрос к организаторам процесса. Но без твердой регулирующей руки властей доходы автороссийских сборщиков были бы куда как меньше.
И вот эти авто инвесторы на фоне падения  курса рубля и надвигающихся санкций взмолились о помощи. Их представители, имеющие заводы в России, добились корпоративной встречи с Минпромторгом,
  Как сообщает газета «Ведомости» речь пойдет о новых мерах поддержки собственного бизнеса. Для каждой компании они будут разные.  К примеру, производители легковых автомобилей хотят возобновить программу льготного кредитования (такие меры нужны «Соллерс»), производители грузовиков и автобусов будут говорить об усилении поддержки продаж газомоторной техники, стимулировании обновления автопарка и замене транспортного налога экологическим (КамАЗ, ГАЗ, Scania). Кроме того, некоторые могут попросить Минпромторг о корректировке условий соглашений о промсборке (льготах на ввоз комплектующих в обмен на увеличение мощностей и уровня локализации) на текущий год.
  Вот мы и добрались до сути. Ужесточив таможенные условия для частных лиц настолько, что сама мысль купить доступный авто из Европы им и в голову не приходит, власти предоставляют таможенные льготы крупному бизнесу.
По словам замминистра промышленности Алексея Рахманова, речь идет о рабочей встрече в Нижнем Новгороде, цель которой — обсудить ситуацию в отрасли и на рынке и понять, куда двигаться дальше.
  По итогам первых двух месяцев 2014 года объем продаж автомобилей в России упал. Стремительный рост курса евро и доллара вынудил поднять цены на свою продукцию. Это сделали, как отмечает аналитическое агентство «Автостат», уже в первой декаде марта сразу 19 автомобильных компаний (например, Suzuki стали стоить дороже на 3,5-10,2% в зависимости от модели, а китайские Chery подорожали на 5,4-18,2%).
Однако есть марки, которые увеличивают продажи даже в кризисное время. Так, во второй месяц 2014 года Nissan показал рост в 31% и смог вырваться на второе место по продажам в феврале (по итогам 2014 года японцы пока на третьем месте). Во многом это объясняется отличным спросом на бюджетную Almera (она занимает сейчас 8 место в списке 25 самых популярных моделей на рынке) и X-Trail. Неизвестно как пойдет дальше, сегодня в правительстве обсуждается вопрос о запрете чиновникам покупать иномарки для служебных нужд. Последний кроссовер благодаря скидкам смог занять 14 место. Это на сегодня лучший внедорожник за 1 миллион рублей.
  На первых ролях по продажам по-прежнему идет Lada Granta, однако ее отрыв от Hyundai Solaris неуклонно сокращается – если в феврале Granta потеряла 8%, то корейская модель прибавила 1%. Если дело и дальше пойдет такими темпами, то к концу года именно Solaris может стать самым популярным автомобилем в России! На третьем месте Renault Duster, продажи которого выросли сразу на 26%. Далее Kia Rio (-13% в феврале), Lada Kalina (-13%), Volkswagen Polo (+1%) и Lada Largus. Спрос на последнюю модель увеличился сразу на 33%.
  Эти победные заявления взяты из сообщений «Авто Mail.Ru» . Производители под патронажем властей соревнуются между собой за льготы, защиту рынка. А покупатель, отрезанный от реального мирового рынка вынужден, принимать эти условия. Внедорожник, который  стоит 1 миллион рублей или 200 000 евро, на авторынке Литвы можно купить максимум за 10 000. Власти этой небольшой страны сделали продажу и ремонт автомобилей самым распространенным бизнесом для частного предпринимателя. В итоге за авто из Литвы, в Вильнюс и Каунас приезжают даже из Германии. У российских властей иные приоритеты. Увы.

Яндекс цитирования