Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

 Латвия решила у себя до конца уничтожить, и так сильно отстающий от Литвы, рынок подержанных автомобилей. Сейчас проходят тотальные проверки автоплацев и мелких торговых площадок продажи б у авто в Латвии. Производятся совместные рейды представителей Службы безопасности дорожного движения и Службы госдоходов. Данное мероприятие пролабированно Автомобильной ассоциацией, в целях выявления как можно больше нарушений, чтобы оперется на них при внесении в правительство предложения о дополнительных ограничениях на деятельность предпринимателей, занимающихся торговлей подержанными авто в Латвии. В свою очередь Ассоциация лабирует интересы крупных зарубежных автопроизводителей, имеющих свои дилерские центры продажи новых автомобилей.
Вот некоторые пункты новых правила продажи б у авто в Латвии:
- На территории торговых площадок не должны находиться автомобили, не выставленные на продажу.
- На лобовом стекле продаваемого автомобиля должен быть информационный листок установленного образца с присвоенным номером, который будет распечатываться из специально созданной программы учета продаваемых машин.
- Покупателю должен выдаваться чек, в котором будет указана не только цена, но и номер документа о правах на этот автомобиль.
- При покупке автомобиля вводится обязательное оформление договора купли-продажи, выписанного имеющими на это право, организациями. (естественно не бесплатно)
  Вот что сказал по этому поводу один из членов правления единственной в Латвии крупной площадки продажи подержанных автомобилей «Румбульский рынок»: «Необходимости в ужесточениях нет, так как и рынка подержанных авто в Латвии, вообщем-то нет.», «…правительство Латвии, еще в девяностые годы сделало все, чтобы народ ездил покупать машины в Литву, но ни в коем случае не покупал автомобили в Латвии»… «Если же они хотят, чтобы в Латвии машины вообще не продавались, то они молодцы, делают все правильно».
  А вот представители Службы безопасности дорожного движения с таким мнением не согласны. Они считают, что нововведения облегчат им работу, так как будет более упорядочен и приведен в удобную форму регистр автомобилей и водителей. Да и то что на дорогах будет меньше машин, так как еще больше упадет продаваемость автомобилей в Латвии, им на руку. Меньше машин – меньше происшествий.

Яндекс цитирования