Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Статьи на эту тему сейчас публикуют практически все дилеры. И все итоги рассуждений: «Срочно покупайте, пока не подорожало еще больше». Естественно все заинтересованы в большем обороте своего товара. Сбыть товар скорее и подороже – мечта любого торговца. Заставить людей кинуться скупать все, что  есть уже удалось  перед новым годом. При ажиотажном  спросе, дилерам  всегда легче повышать цены. Поэтому завышенные цены будут и на оставшуюся  с прошлого года продукцию. Однако стоит отметить, что покупка нового автомобиля не является инвестиционным вложением. Поскольку новый автомобиль, уже в течение первого года с момента приобретения, теряет в стоимости 40%, и это ни как не сбережение денег от обесценивания. Кредитные организации  заложив еще и свои 30-40%, тоже агитируют  брать новый авто в кредит. В этом случае, с точки зрения сбережения денег, получается вообще двойная потеря – около 80%. Да еще кредитная кабала, на фоне кризиса, при котором ни кто не может гарантировать стабильность доходов.  На сегодняшний день ситуация автомобильного рынка России не способствует снижению или хотя бы стабильности цен на автомобили, так как 90% продаваемых машин – иномарки, в основном  авто из Европы и Америки.  В российские сборочные цеха, так же поступают импортные комплектующие. Таможенные платежи рассчитываются в валюте, а это неизбежно приведет к увеличению стоимости  и российских автомобилей. С грядущим падением продаж, дилеры будут повышать расценки на дополнительное оборудование и сервисное обслуживание.
  На автомобили с пробегом, в том числе автомобили из Европы,  падение рубля практически не отразится, цены, конечно, будут ползти в сторону увеличения, но не так болезненно...
Вложив деньги в автомобили  с пробегом, нет риска девальвации, им никакие кризисы не страшны. Машины старше 5 лет, с годами, практически не падают в цене, в отличие от новых, теряющих 20% уже при выезде за ворота автосалона. В странах Европы, кроме Германии и Англии, основная масса населения, абсолютно не гнушается покупать автомобили старше 5 лет. Надежность европейских авто, хорошее качество дорог, качественное и регулярное обслуживание, позволяет десятилетиями эксплуатировать машину, без особых проблем. Россияне привыкли к новым автомобилям из-за проблемы в обслуживании б у автомобилей, требующих замены узлов и агрегатов. В первую очередь это относится к авто из Европы и Америки.  Связано это с дешевыми не качественными и дорогими запчастями, поступающими в продажу от  подпольных и полулегальных производителей. Если использовать б у запчасти из Европы, то не нужно будет через месяц после ремонта возвращаться на сервис, менять одну не качественную запчасть на другую такую же. Приобретать запчасти лучше всего самому, заказывая их непосредственно у европейских компаний, в том числе,  машины целиком на запчасти и авто доноры. Наша фирма с девяностых годов работает на этом рынке и пережила уже не один кризис. Опыт нашей работы, подсказывает, что для иномарок в России,  грядет ситуация, похожая на 90-ые. Только тогда запчастей не было, а сейчас рынок наводнен  не качественными подделками. Бэушные  европейские  автомобили  можно еще долго и с удовольствием эксплуатировать, если самому позаботиться о качестве заменяемых узлов и агрегатов. Если не доверять покупку запчастей автослесарям и не покупать сразу неизвестно что, за то в наличии, а заказать и подождать, то Ваш железный конь еще походит. Фирма Auto-Spar, имеет  многолетний стаж и опыт предоставления услуг покупки и доставки автозапчастей и авто из Европы  в страны СНГ.  Мы не беремся за невыполнимые задачи и не гонимся за сверхприбылью. На нашем  сайте Вы найдете полную информацию о покупке и доставке б у автозапчастей и автомобилей из Европы. Ссылки на сайты продажи  б у запчастей,  авто из  Литвы, авто из Латвии, авто из Германии,  авто из Голландии и авто из  Франции. Информацию о покупке прицепов-дач, новые таможенные законодательства и многое другое по данной тематике. При том  что, все сейчас  повышают цены, наша компания, в январе объявила скидку 25% за услуги покупки под заказ и доставки  б у автозапчастей,  авто из Европы и авто целиком на запчасти без растаможки.

Яндекс цитирования