Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

Интересно, почему  у нас всегда считают, что народ  не может думать и считать сам, и все, что ему преподнесут аналитики, будет безоговорочно приниматься. Недавно в интернете и в прессе появилось много восторженных публикаций о существенном падении цен на бывшие в употреблении иномарки. Высказываются, например,   мнения о том, что это из-за «дешевых»  новых автомобилей. Якобы все хотят побыстрее  избавиться от своих старых машин, чтобы купить новые, так как по сравнению с зимними ценами, стоимость автомобилей упала на 17-20%...
   Однако очевидно, что ни каких чудес нет,  и цены на самом деле не снизились, а наоборот, они сейчас более высокие, чем зимой. Дело в том, что сравниваются рублевые цены и с тем временем, когда 1 евро стоил 100 рублей. Цены на иномарки и запчасти  привязаны к курсу валюты, поэтому, зимой при падении курса рубля, естественно поднялись цены на автомобили, как иностранного производства, так и отечественного, пользующегося импортными комплектующими деталями. Если исходить из курса валюты, то на данный момент,  цены  должны упасть не на 17-20%, а на 40%, ведь курс рубля восстановился именно на 40%, по сравнению с пиковым падением, на которое ориентируются аналитики. Таким образом, исходя из курса валюты, сейчас цены на автомобили из Европы, на 20% выше, чем во время максимального падения рубля. А если не учитывать курс валюты, то тогда все правильно, «стоило 100 рублей, сейчас 80»,  в рублях упали цены именно на 20%. И  ни кто из экспертов и аналитиков, не упоминает, что курс сейчас не 80 рублей за евро, а 60.
  Цены на б у автомобили в Европе, стабильны. С момента крайнего увеличения таможенных пошлин в Таможенном союзе, стоимость авто из Литвы, Германии и других стран Европы, уже не ориентирована на российский рынок. Цены складываются в зависимости от внутреннего спроса, который уже много лет существенно не меняется. Такая же ситуация и с новыми машинами, поэтому реальная цена в России на автомобили из Европы должна быть прямо пропорциональна курсу валюты.

Яндекс цитирования