Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

  Одна из Крупных страховых компаний Евросоюза, провела исследования на предмет возраста эксплуатируемых авто в Европе. Брали данные за крайние пять лет. Оказалось самые старые авто в Литве. В среднем, авто из Литвы старше, чем авто из Латвии, на два года, и на четыре старше Эстонских автомобилей. О других странах ЕС, вообще не стоит говорить. Самые популярные автомобили в Литве –  Ауди и Фольксваген.
Литва, страна, не имеющая собственного автопрома, и государству нет резона поощрять покупку нового автомобиля. Жители Литвы подходят к вопросу приобретения автомобиля не только с практической стороны, но и с точки зрения имиджа. Лучше более старший, но роскошный и престижный автомобиль уважаемого бренда, чем новый, но скромный и не надежный. Таков менталитет населения. К тому же всем известно, что содержание нового автомобиля обходится в разы дороже,  так как ремонт популярных и давно пользующихся спросом автомобилей, обходится «почти даром». Как говорят в народе: «Запчасти на эти машины по три рубля за ведро». Долговечность и надежность автомобилей Audi и Volkswagen, выпуска девяностых годов, позволяет ремонтировать их не чаще, а даже реже, чем новые.
  Поскольку Литва является страной транзита автомобилей со всей Европы, то количество и разнообразие машин такое, которого нет ни в одной стране ЕС. Авто из Литвы, это не только машины произведенные в Западной Европе, в Литву стекаются и авто из Англии и Скандинавии и из Америки. Не все машины продаются на экспорт, очень много автомобилей остается в стране. Статистика машин на душу населения – запредельная. Каждый совершеннолетний член семьи имеет, как минимум, один автомобиль. И не смотря на самый дешевый ценник по Европе, все стараются продать автомобиль, который можно сдать подороже, а подешевле оставить себе в качестве средства передвижения. Для себя оставляют, как правило, дизельные автомобили, и топливо дешевле и расход меньше, а «бензинки» продают на восток.
  Нельзя сказать, что жители Литвы лишены удовольствия езды на новых дорогих автомобилях. Пока автомобиль выставлен на продажу, его полноценно эксплуатируют, причем, чем дольше, тем дешевле его потом продают. Но долго машины у владельцев не задерживаются, «авто из Литвы расходятся как пирожки».

Яндекс цитирования