Покупка и доставка авто из Литвы. Автомобили из Европы под заказ. Автомобили б/у, целиком на запчасти, в качестве донора, без растаможки, своим ходом. Можно в разобранном виде. Запчасти из Европы под заказ.

Оригинальные б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ. Контрактные двигатели, КПП и другие автозапчасти. Поиск, покупка и доставка в Россию, 2 евро за 1 кг. Заполните форму заказа нужной Вам запчасти.

Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами на европейских сайтах продажи автомобилей (марку, модель, состояние, стоимость). Итоговая стоимость складывается из цены автомобиля, плюс цена доставки. Цена доставки определяется по тарифу, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля и не зависит от марки и стоимости машины.

Выбрав нужный автомобиль, заполняете форму заказа. Получив заказ, мы выясним информацию об автомобиле, и наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Если автомобиль Вас устраивает, оплачиваете его стоимость, указанную на Европейском сайте, оставшуюся сумму за наши услуги, оплачиваете при получении автомобиля.

Срок доставки автомобиля без растаможки, целиком на запчасти - от 5 до 15 дней (если автомобиль из Литвы, Латвии) и от 10 до 20 дней (если машина из других стран Евросоюза). Срок исполнения заказа считается с момента оплаты стоимости автомобиля. Стоимость наших услуг, согласно указанных на сайте тарифов. По каждому заказу обсуждается возможность скидки.

 В России в январе 2014 года, среди новых машин, больше всего продано автомобилей российского производства (Lada), хотя по сравнению с январем 2013 года, продажи упали на 21%.  На втором месте Рено (так же российского производства), и общее число продаж Renault, тоже упало на 13%, по сравнению с прошлым годом. Далее идет KIA, их в январе этого года продали на 1% больше, чем в январе прошлого года.
  По итогам прошлого года, автопарк всех легковых автомобилей в стране на 40% состоит из продукции АвтоВАЗа и на  14% из прочих  российских брендов. Остальные 46% - иномарки, в том числе выпущенные на территории России. Хотя на данный момент российских брендов в стране на 4% больше, тенденция такова, что в скором времени количество иномарок в России будет превышать число машин с российским брендом. За прошедший год общее число зарегистрированных в России автомобилей возросло на 4,5%, а конкретно, число зарегистрированных иномарок возросло на 10%.
  Не смотря на постоянный рост продаж новых автомобилей, средний возраст, от числа всех зарегистрированных в России машин, около 12 лет. Если брать отдельно возраст иномарок и отечественных машин, то иностранные автомобили существенно  моложе. Их средний возраст 8,5 лет, а средний возраст российских машин 15 лет. Возраст 35% отечественных машин переваливает за 20 лет, а иномарок такого возраста, всего 11%, хотя двадцатилетние иномарки еще  «могут дать фору» многим новым отечественным машинам.
  По иномарочным брендам, в России, на первом месте стоит Тойота, в основном за счет «праворуких» машин из Японии, которые прописаны в «Зауралье». Количество зарегистрированных в стране Тойот, больше чем ГАЗ и АЗЛК, вместе взятых. Далее идут  «Ниссан», «Шевролет», «Форд», «Хёндай» и  «Мицубиси». Среди авто из Европы, лидирует «Фольксваген», за ним «Рено»  и на третьем месте  «Опель».
 В целом количество приобретенных  автомобилей  в стране растет, а число  на душу населения, пока очень низкое. Россия по этому параметру находится в конце списка в мировом  рейтинге, на уровне Бразилии и немного опережает  Украину. Данный показатель авто из Европы, соответствует, в среднем, 400 машин на тысячу человек. В России, опять же по среднестатистическому показателю...
250 машин на 1000 человек. Реальная ситуация, если брать лиц, способных управлять автомобилем, исключив немощных стариков и новорожденных и брать отдельные страны Европы и отдельные регионы России, далека от средне статических. Например, в Японии и США идет процесс уменьшения количества транспортных средств на душу населения. Причем, не из-за нехватки автомобилей или средств на их приобретения, а наоборот, от перенасыщения,  люди сами отказываются от использования личного транспорта в пользу общественного или экологического (велосипеды, ролики и т.д.). Там  люди, реально способные водить автотранспорт, порой, имеют по несколько автомобилей. Автомобиль для городских поездок, автомобиль для загородных поездок, автомобиль для поездок по бездорожью и т.д.  Подорожание бензина, не малые транспортные налоги, высокая стоимость обязательных страховок и пробки в больших городах…, все это заставляет людей отказываться от владения несколькими автомобилями.  Небогатые  малонаселенные  европейские страны, пока,  не подвержены этой тенденции. Например владельцы авто в Латвии, из-за малой плотности населения, не знают, что такое «пробки», стоимость авто в Латвии невысокая, поэтому там население спокойно может себе позволить иметь пару транспортных средств на семью. А владельцы авто в Литве и того больше, так как там,  в добавок к вышеперечисленным факторам, еще и нет транспортного налога на не коммерческие транспортные средства, а стоимость авто в Литве еще ниже, чем в Латвии. Однако, стоить упомянуть, что в этих странах преобладают в основном,  б  у авто из Европы, доля новых автомобилей весьма низкая. В какой-то степени это  связано и с менталитетом населения, в котором преобладает понятие, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».  Авто в Литве, «вторые руки», европейского производства, вполне пригодны, комфортны и надежны в качестве средства передвижения. А стоимость их, во много раз ниже, чем новые автомобили. Возраст автомобилей в российских регионах, в которых преобладают иномарки, тоже весьма высок. В Дальневосточном регионе, где преобладают иномарки из Японии, средний возраст автомобилей 18 лет. В Центральном регионе, где иномарок значительно меньше, этот показатель, уже - 10 лет. Средний показатель количества авто на душу населения, тоже сильно разнится. Например, на том-же Дальнем востоке, около 600 авто на тысячу человек, а в некоторых северных регионах, около 60 машин на 1000 человек. Разница в 10 раз! А среднестатистическое  значение в целом по стране – 250 машин на тысячу…
  Вообще про среднюю статистику, хорошо сказано в бытующем на просторах интернета высказывании: «Средняя зарплата в России - это когда 1 человек получает 2.000.000, а 100 других по 8000 руб. Тогда в среднем они все получают по 27000 руб. А теперь простым языком: у Миши 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза  Глаша  спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе шлюхи... так и живем»

Яндекс цитирования